Изменить
Россия
Добро пожаловать!
(978) 812 85 31
09:00-20:00 (рабочие дни)
10:00-18:00 (выходные)

Справочник покупателя

  1. Процесс покупки

    Выбор товара

    Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

    Способы размещения заказа

    Заказ можно оформить двумя способами:

    1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
    2. По телефону +7 978 812 85 31 (с 09:00 до 20:00 в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 — в выходные).
    Добавление товара в корзину

    Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

    По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы. Для некоторых товаров перед помещением в корзину необходимо обязательно указать значение одного или нескольких обязательных параметров (например, размер). Часто от значений этих параметров зависит окончательная цена.

    Оформление заказа

    Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

    Перейти к расчету можно:

    • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
    • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

    Для совершения покупок в нашем магазине вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный клиент получает доступ к сервису «Страница клиента» (доступен через меню в верхней части страницы), с помощью которого можно проверять состояние реализации заказов, управлять адресами доставки и многое другое. Зарегистрироваться можно либо предварительно с помощью сервиса «Регистрация клиента» на странице «Вход», либо в процессе оформления заказа, заполнив все обязательные поля в блоке «Данные покупателя». Пароль доступа к учетной записи будет создан автоматически и выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять на «Странице клиента».

    Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью блока «Уже зарегистрированы?» на странице оформления заказа, либо с помощью страницы «Вход».

    Страница расчета состоит из следующих блоков:

    1. «Адрес доставки»

      Персональные данные и адрес покупателя. Используются для оформления гарантийных и сопроводительных документов.

    2. «Способ доставки»

      Выбор способа доставки заказа.

    3. «Способ оплаты»

      Выбора способа оплаты заказа.

    4. «Просмотр заказа»

      Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. На этом этапе покупателю необходимо явно подтвердить согласие с условиями оформления и реализации заказа.

    С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

  2. Доставка

    Место

    Доставка заказанных товаров производится по адресам в черте следующих городов: Севастополь, Симферополь, Бахчисарай, Евпатория, Саки, Феодосия, Ялта.

    Стоимость

    Стоимость доставки в черте города - 500 р.

    Доставка заказа осуществляется до подъезда по указанному адресу. Внос и сборка товара являются дополнительными услугами. Их стоимость не входит в стоимость доставки товара и оплачивается отдельно после его получения.

    Для Севастополя и Симферополя стоимость вноса рассчитывается согласно таблице:

    Товары Внос единицы (за этаж)
    С лифтом* Без лифта
    Матрасы коллекций Ecolatex и Exclusive 200 руб. 200 руб.
    Прочие матрасы 150 руб. 150 руб..
    Кровати с мягкой обивкой 200 руб. 250 руб.
    Деревянные кровати 150 руб. 150 руб.
    Комоды «Веста» и «Орион» из ольхи 200 руб. 200 руб.
    Прочие комоды 150 руб. 150 руб.
    Тумбочки 100 руб. 100 руб.
    Ящики 100 руб. 100 руб.

    * — за первый и последний этаж

    Услуга сборки мебели, поставляемой в разобранном виде, рассчитывается согласно таблице:

    Товары Сборка единицы
    Кровати с мягкой обивкой (с подъемым механизмом) 1200 руб.
    Кровати с мягкой обивкой (без подъемного механизма) 1000 руб.
    Деревянные кровати 500 руб.
    Комоды 500 руб.
    Тумбочки 250 руб.
    Ящики 250 руб.

    Стоимость вноса и сборки мебели в прочих городах можно узнать у продавца-консультанта.

    Сроки

    Максимальный срок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») при наличии выбранного товара на складе составляет 3 рабочих дня. При отсутствии товара на складе — 21 рабочий день.

    Доставка заказов производится только в рабочие дни. Удобную дату и время доставки с покупателем согласовывает продавец-консультант.

  3. Оплата

    Оплата принимается только в национальной валюте Российской Федерации (рубль, RUB) перечисленными ниже способами.

    Наличные

    Оплата наличными производится курьеру при получении заказа. Возможность оплаты наличными подтверждается продавцом-консультантом по телефону во время оформления заказа или при обратном звонке (для заказов, оформленных через товарную корзину).

  4. Гарантийное обслуживание

    Получение товара

    Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

    Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

    Возврат товара

    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после покупки.

    Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.

    А также должны быть сохранены в целостности:

    • упаковка и все ее компоненты;
    • ярлыки;
    • заводская маркировка.

    Возврату не подлежат:

    1. подушки;
    2. матрасы и основания нестандартных размеров, выполненные по специальному заказу;
    3. чехлы возвращаемых матрасов — из оплаты, подлежащей возврату, вычитается стоимость чехла.

    К возврату товары принимаются в офисе магазина по адресу: Севастополь, б-р Гидронавтов, 60, 1-й этаж, магазин «Матрасы Vegas». Транспортировка возвращаемых товаров осуществляется покупателем самостоятельно.

    При возврате оплаты клиент должен иметь при себе паспорт. Возврат денег производится в день возврата товара или, в случае отсутствия наличных средств в кассе, в течение 7 последующих дней.

    Подробно условия гарантийного обслуживания продукции Vegas изложены в Условиях гарантии.